«СберСтрахование» и «СберМобайл» запустили бесплатный сервис «Хранитель» для защиты абонентов, пользующихся услугами «Сбера».
Система блокирует мошеннические вызовы, перенаправляет спам‑звонки в умную голосовую почту, а также обеспечивает страховую защиту денег на картах и счетах абонентов.
Сервис «Хранитель» включает в себя программный и страховой компоненты и имеет три уровня защиты. На первом уровне система фильтрует вредоносные звонки и блокирует вызовы мошенников ещё до первого гудка. На втором услуга автоматически определяет нежелательные вызовы и перенаправляет их в умную голосовую почту «Антиспам». Записи разговоров и их текстовые расшифровки хранятся в приложении оператора в разделе «Безопасность» в течение пяти дней. Третий уровень позволяет возместить ущерб, если злоумышленники получили доступ к банковским счетам.
«Многие из нас или наших знакомых сталкивались со звонками от мошенников. К сожалению, таких случаев в нашей стране становится с каждым годом всё больше. Мы заботимся о безопасности своих клиентов, и сервис „Хранитель“ — это ещё один шаг в этом направлении. В его основе лежат технологии на базе искусственного интеллекта, которые позволяют эффективно выстраивать уровни защиты наших пользователей», — пояснил генеральный директор «СберМобайл» Сергей Волков.
Все посты подряд / Информационная безопасность / Хабр