Продолжение старой статьи МТС-банк проверяет сообщения клиентов о фактах доступа к их счетам со стороны злоумышленников.

Первый комментарий там был такой:

определенный плюс в том что опсосы становятся банками определенно есть: наконец-то эти шараги со скамом взгреет более серьезная организация, например ЦБ, который научит их настоящему инфобезу, а не то что у них там сейчас.

Прошло 4 года с момента той публикации, похоже ЦБ МТС Банк ничему не научил!

Я когда стал клиентом указанного банка пользовался одним номером телефона, в их приложении есть возможность видеть свои “счета на оплату”: ЖКХ, штрафы и т.п.

В мае этого года я зашёл офис банка и попросил изменить мой номер. Они это сделали, спустя пару месяцев я понял что перестал видеть счета на оплату в приложении. Написал в поддержку, завели кейс. Через 3 дня написали, что всё починили!

После этого в списке на оплату ничего не появилось. Пишу снова в поддержку, они мне отвечают: добавьте реквизиты по оплате ЖКХ и т.п. снова! Типа у них в приложении банка, можно заходить с нескольких номеров привязанных к моему счету!!!!

Я в приложении вижу только свой актуальный номер, старого не вижу. Хорошо у меня SIM-карта стоит в роутере на даче! А злоумышленники получат чью-то симку?

Разработчики приложения считают нормальным, что к счету могут быть привязаны несколько номеров!

Сейчас приложения банка нет в Play Market, отзыв о приложении оставить не где. Я имею в виду, чтобы отзыв был виден другим пользователям.

Поэтому оставлю отзыв здесь

Читать дальше → 

​Все посты подряд / Информационная безопасность / Хабр

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x