Продолжение старой статьи МТС-банк проверяет сообщения клиентов о фактах доступа к их счетам со стороны злоумышленников.
Первый комментарий там был такой:
определенный плюс в том что опсосы становятся банками определенно есть: наконец-то эти шараги со скамом взгреет более серьезная организация, например ЦБ, который научит их настоящему инфобезу, а не то что у них там сейчас.
Прошло 4 года с момента той публикации, похоже ЦБ МТС Банк ничему не научил!
Я когда стал клиентом указанного банка пользовался одним номером телефона, в их приложении есть возможность видеть свои «счета на оплату»: ЖКХ, штрафы и т.п.
В мае этого года я зашёл офис банка и попросил изменить мой номер. Они это сделали, спустя пару месяцев я понял что перестал видеть счета на оплату в приложении. Написал в поддержку, завели кейс. Через 3 дня написали, что всё починили!
После этого в списке на оплату ничего не появилось. Пишу снова в поддержку, они мне отвечают: добавьте реквизиты по оплате ЖКХ и т.п. снова! Типа у них в приложении банка, можно заходить с нескольких номеров привязанных к моему счету!!!!
Я в приложении вижу только свой актуальный номер, старого не вижу. Хорошо у меня SIM-карта стоит в роутере на даче! А злоумышленники получат чью-то симку?
Разработчики приложения считают нормальным, что к счету могут быть привязаны несколько номеров!
Сейчас приложения банка нет в Play Market, отзыв о приложении оставить не где. Я имею в виду, чтобы отзыв был виден другим пользователям.
Поэтому оставлю отзыв здесь
Все посты подряд / Информационная безопасность / Хабр