Онлайн-мошенники активно используют дни ноябрьских распродаж, чтобы выманивать конфиденциальные данные и деньги пользователей. В «Лаборатории Касперского» обнаружили множество фишинговых и скам-кампаний, в рамках которых злоумышленники мимикрировали, например, под популярные маркетплейсы, финансовые организации и магазины бытовой техники и электроники. Эксперты по кибербезопасности отмечают, что некоторые легенды не теряют своей актуальности уже долгое время.

ITSec_news

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x