Реклама, размещенная в группах СМИ в соцсетях, не должна облагаться трехпроцентными отчислениями в федеральный бюджет, этот аспект нужно скорректировать в законодательстве. Об этом сообщила директор департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры РФ Екатерина Ларина на сессии ТАСС “Правовое регулирование деятельности СМИ: современные вызовы” в рамках Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ).

ITSec_news

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x