В Яндекс Директ обычно делают акцент на настройку параметров личного кабинета, ключевых словах, стратегиях и ставках. Но зачастую забывают о таком классном инструменте как возможность работы с аудиториями.

Можно взять НЕ целевой трафик сайта, построить на него look-alike аудиторию и сделать на неё корректировку ставок в “-100%”, чтобы Яндекс заменил эту аудиторию на более релевантную.

Как выделить аудиторию БОТов в сегмент и какие именно результаты можно получить, рассказываю на примере сайта Московской химчистки Easy Breezy.

Читать далее

​Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x