Сегодня в рубрике не просто книга, а настоящий манифест для современных пиратов. Но не тех, которые бороздят просторы мировых океанов, а тех, что серфят на волнах предпринимательства. Обо всём по порядку.
Сэм Коннифф Альенде — социальный предприниматель, эксперт и консультант в сфере стратегического менеджмента. В его кейсах — работа с крупными мировыми брендами. Например, Google и Dyson. Он основал маркетинговое агентство Livity и с десяток стартапов. Есть у Сэма и значимая награда — премия Ernst&Young как лучшему социальному предпринимателю года. Как автор в контексте рубрики интересует нас необычной книгой с рекомендациями о том, как к лучшему менять мир. Послужной список у него большой, поэтому доверять его мнению стоит. Но и о провокационных моментах из его книги тоже предупредим — сделаем на полях пометки.
Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр