Вечер пятницы, у себя дома в ближайшем Подмосковье собираю lego low-code. Подходит вторая половина – ей поступил платёж на сумму 42 т.р. от неизвестной Анюты Ивановны И. на карту Сбера. Догадываясь, что за этим последует звонок с просьбой вернуть деньги, пишем обращение в чат поддержки. Пока ждем ответ, действительно начинают звонить “потерпевшие” и объяснять, что произошла ошибка: мама переводила деньги сыну на оплату квартиры, эти деньги срочно нужны и надо их немедленно вернуть. Телефон «мамы» действительно похож на отправителя, а второй номер не имеет ничего общего с номером получателя. Объясняем, что процесс пошел, заявление уже подано и скоро всё решится к обоюдному удовольствию.

И тут приходит ответ от Сбера, который резко меняет ситуацию:

Читать далее

​Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
4 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тестировщик
1 месяц назад

Почему нет стандартной процедуры урегулирования ошибочных переводов? Отправитель оспаривает перевод в своем банке, а получатель подтверждает возврат средств в своем банке. Вроде все просто.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x