Сразу после выхода законов об изменении законов об ответственности за ненадлежащее обращение с персональными данными, мы в компании IDX, как и все, кто имеет дело с персональными данными (как выяснилось, это вообще все юридические лица и ИП, поэтому, короче, как весь народ) втянули голову в плечи и прижали уши. Немного отдышавшись, высунули голову из окопа и начали оглядываться. Тут мы вспомнили, что есть люди, которые работают с обезличенными персональными данными, например в интернет-рекламе, и решили узнать, как обстоят дела у них. Очень удачно оказалось, что как минимум трое сотрудников компании работали когда-то вместе с Михаилом Бенюхисом, который последние 15 лет занимался интернет-рекламой и попросили его об интервью. К счастью, Михаил не отказался и вот что получилось.

Текст интервью, включая объяснение КДПВ

​Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x