Мы регулярно анализируем статистику продаж в разных продуктовых сегментах и делимся своими результатами. Но, помимо «традиционных» для сети «М.Видео‑Эльдорадо» сегментов вроде компьютеров или телевизоров, мы подводим итоги и в других. Сегодня расскажем, как продавались в России антивирусы. Рынок информационной безопасности (ИБ), конечно, гораздо шире, нежели сегмент антивирусов. Но антивирусы — индикатор, по которому можно судить о состоянии рынка в целом.

Читать далее

​Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x