Автопром сделал первый шаг в цифровую эпоху еще в 1967 году, когда в Германии выпустили Volkswagen Typ 3 с электронной системой впрыска D-Jetronic от Bosch. Сегодня же компьютерные системы управляют почти всеми функциями большинства авто — от режимов работы двигателя до стеклоочистителей.
Как всегда, технический прогресс имеет свою оборотную сторону: чем больше роль ПО в работе техники, тем серьезнее угрозы информационной безопасности. Риски стали выше с появлением так называемых подключенных автомобилей — connected cars. Дошло до того, что хакеры могут дистанционно перехватить контроль над машиной в реальности: теперь это не просто фантазии сценаристов «Форсажа».
В статье рассмотрим основные виды автомобильных кибератак и связанные с ними риски. Также поговорим о том, как в мире и в России пытаются бороться с такими угрозами и какие это приносит результаты.
Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр