Всем привет! Мы (Олег Герцев и Лиля Кондратьева) работаем в сервисном центре Positive Technologies и отвечаем за поддержку MaxPatrol SIEM и Maxpatrol VM соответственно.

Мы не только обрабатываем более десяти тысяч заявок в год, но и активно развиваем экспертизу клиентов и партнеров: среди наших сотрудников есть активные участники комьюнити-чата в Телеграме, в прошлом году мы выступали с лекциями на ДОД, а также готовили материалы для разработки курса по траблшутингу.

Ранее коллеги, работающие с PT Sandbox и PT NAD , рассказывали, с решением каких вопросов сталкиваются инженеры. Мы решили не останавливаться и в этой статье хотим приоткрыть завесу тайны над буднями специалистов поддержки уже других продуктов, приведя несколько историй на основе реальных событий. Кстати, пока мы готовили этот текст, так вдохновились, что придумали несколько тематических ребусов, к которым перейдем в самом конце. Пока же – ныряем в будни техподдержки!

Погрузиться

​Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x