На прошлой неделе исследователи Сэм Карри и Иэн Кэрролл сообщили о серьезной уязвимости в одном из сервисов, используемых для обеспечения безопасности в аэропортах США. В этой стране контроль безопасности во всех аэропортах передан общей администрации, известной как Transportation Security Administration. TSA обеспечивает в том числе специальные программы TSA PreCheck, ускоряющие проход для обычных пассажиров. Для пилотов и членов экипажей, как правило, предусмотрена отдельная очередь. Как выяснили Карри и Кэрролл, для записи в «члены экипажа» существует отдельная система, открытая для ряда сторонних организаций. И в одном из таких сторонних сервисов обнаружилась довольно банальная уязвимость.

В исследовании речь идет не только о быстром прохождении через контроль безопасности в аэропортах. Помимо этой системы, известной как Known Crewmember, существует также база данных Cockpit Access Security System. Она позволяет получить доступ в кокпит самолета. Например, если пилот авиакомпании летит пассажиром, то он может воспользоваться свободным местом в кабине летного экипажа. Администрированием этих двух систем занимается коммерческая компания Collins Aerospace, но она по сути предоставляет API, в то время как реальными «пропусками» управляют отдельные авиакомпании. И вот здесь авторы исследования наткнулись на сервис FlyCASS. В то время как крупные авиакомпании имеют собственные проприетарные системы контроля доступа, FlyCASS предоставляет услуги более мелким операторам. На сайте FlyCASS.com для каждого из них предусмотрен отдельный личный кабинет. Читать дальше →

​Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x