Понимаю, что тема с краю от Хабра стоит, но все же как сценарий для служб безопасности, да и процедур контроля ОЗОНА и МТС – имеет место быть. Да и лишний раз предупредить тоже стоит! 

Звонок от «Технический отдел» с телефона +7 (924) 420-64-71 (по whatsup)
Уже это должно было насторожить, но отвечаю:

– Служба доставки ОЗОН, могу быть у вас через 10-15 минут, вы по адресу доставки?

Немного торможу, вспоминая что я мог заказать (вроде было что-то) но больше удивило что доставка домой курьером, хотя всегда делаю в пункт выдачи. Домой – так домой. Кладу трубку.

Через несколько минут повторный вызов:

– простите, вам должны были выслать код от службы доставки Roolz (в whatsup). Можете его озвучить?

– нет, там написано, чтоб я никому не говорил.

Действительно, пришло сообщение от Roolz (номер +370 682 70239) https://roolz.net

– ой, я вас понимаю, но что мне делать, я не могу взять посылку без него.

– называю номер (все же whatsup, что могло не так пойти?) и спрашиваю, а по какому адресу вы будете доставлять?

Дальше идет какое-то замешательство, я сейчас уточню и делает вид, что ставит меня на удержание, а сам демонстративно:

– Вань, а тут его на удержание поставил, проверь, подошел ли код. – Да, подошел! – Можешь тогда действовать!

Тут я немного офигел. Тут же положил трубку, вошел на госуслуги и поменял пароль (хотя, ничего по факту делать не надо было). Там же на гос услугах теперь есть услуга – «Сообщить о подозрительном звонке», заполнил заявление.

В этот момент мне приходит sms : «Был произведен вход в ваш аккаунт на портале Гос. Услуг. Если это не ваши действия, пожалуйста, сообщите по телефону: +79855482864 

Читать далее

​Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x