Привет! Мы в «Соларе» накопили достаточно компетенций, чтобы делиться ими не только со стажерами, но и с сотрудниками компаний-заказчиков. Нередко у заказчика после инсталляции СЗИ возникает потребность в их грамотном внедрении в рабочие процессы, поддержке в актуальном состоянии, а кроме того, необходимо налаживать взаимодействие сотрудников как внутри самого SOC, так и со смежными подразделениями. Помимо этого, даже продвинутые ИБ-команды заказчика нуждаются в «переопылении» на образовательных мероприятиях, чтобы они продолжали своевременно и корректно реагировать на кибератаки, а работа не превращалась в рутину с монотонным закрытием тикетов.

Все эти задачи мы решаем за счет качественного обучения персонала заказчика. В последней части нашего цикла статей мы расскажем, как оно устроено.

Читать далее

​Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр

Read More

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x