В Директе много рекламных кампаний с злостным скликиванием, которое осуществляется людьми, а не ботами.
Кто эти люди? Зачем они кликают? Как именно это работает и как с этим бороться, далее в этой статье.
Все статьи подряд / Информационная безопасность / Хабр
Ваша реакция?
+1
+1
+1
1
+1
+1
+1
+1
Да-с. Микросервисы для скликивания рекламы конкурентов. Это как надо себя не уважать, чтобы такие микрозадания выполнять?!
Я придумал как бороться со скликивальщиками. Надо делать сайты с таким интересным контентом, чтобы скликивальщики, переходя на него, превращались в реальных пользователей.
Что бы такое разместить на сайте для этого? Есть одно но. Кроме голых баб, ничего однако в голову не приходит.
Мыслишь, в целом, в правильном направлении 🙂