Тщательный анализ аффилированности потенциальных контрагентов и оценка их репутации – залог эффективного и надежного партнерства, а законопослушность сотрудников и кандидатов на управляющие позиции – основа кадровой безопасности. Группа компаний «Гарда», которая более 10 лет обеспечивает российский бизнес системами экономической безопасности, оценила процесс выбора сервисов анализа историй контрагентов и сотрудников.

Количество проверок в организациях увеличивается, но медленно. По сравнению с мартом текущего года их число выросло на 11%. 52% компаний все еще проводят менее 1000 проверок в год, а это всего 5 за день. С учетом того, что большинство респондентов (70%) отметили, что иногда проведение одной проверки может занять до 1 рабочего дня, а в процессе принимает участие более 1 человека (55%), очевидной становится необходимость автоматизации.

Почти треть опрошенных (26%) выбирают бесплатные сервисы или пользуются информацией из открытых источников. При этом чуть менее половины участников фокус-группы (43%) готовы использовать платные инструменты, но предъявляют к ним высокие требования. Это и уже названная скорость, бессрочная лицензия, безлимит по количеству проверок.

Опрос показал перечень самых значимых функций систем проверок экономической безопасности (ЭБ). Это количество подключенных источников и качество данных в них (13%), в равных долях опрошенные выделили частичную или полную автоматизацию процесса проверок, а также наличие OSINT-инструментов (по 11%). 10% опрошенных назвали подключение внутренних источников данных самой важной функцией.

При выборе контрагентов российские компании большое значение придают присутствию потенциальных партнеров в негативных реестрах и системах учета – 13% опрошенных указали этот фактор обязательным при утверждении подрядчиков. Далее по степени важности отмечены банкротства (11%) и негатив в отношении учредителей (10%).

При найме первостепенное значение компании придают фактам нарушения законодательства (17%), связям с подрядчиками и контрагентами (16%), и предоставлению ложной персональной информации (13%).

В фокус-группе приняли участие 56 человек. Наибольшее количество респондентов работают в IT (38%) и промышленности (16%).

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x