Джош Сокол (создатель и генеральный директор SimpleRisk)
Прежде чем запустить SimpleRisk, я сидел в кресле директора по информационной безопасности по другую сторону стола переговоров. Я изучил уловки, которые продавцы использовали с ценами, чтобы задрать их как можно выше, и у меня были некоторые собственные приемы, которые я использовал, чтобы снова опустить их с небес на землю. Скидки в 50% и более не были редкостью, и наша команда по закупкам в основном позволяла мне самостоятельно заниматься ценовыми вопросами, потому что они знали, что не смогут сделать это лучше меня. Моя команда и мои коллеги даже полушутя говорили, что мне следует выступить с докладом о том, как следует вести переговоры о ценах с поставщиками. И хотя я носил полученные скидки, как почетный знак, какая-то часть меня немного расстраивалась из-за всей этой песни и танцев вокруг переговоров о ценах. Почему я трачу свое невероятно ценное время на пересылку электронных писем туда и обратно и убеждение их руководителей в том, что мы достойны скидки? Почему продавец вообще не может просто установить разумную цену?
Что вы чувствуете, когда я говорю вам, что я заплатил 46 тысяч долларов за ту новую фигню, за которую вы заплатили 100 тысяч долларов? Или когда я скажу вам, что продавец этой фантастической фигни сказал мне, что они не могут снизить цену, потому что у них есть контракт с правительством, в котором говорится, что они должны будут вернуть разницу, если кто-то другой предложит лучшую цену? Действительно ли ваши деньги стоят меньше, чем мои, или я просто лучше умею вести переговоры? Я предполагаю, что это все не очень вам понравится.
Когда я запустил SimpleRisk, я решил, что хочу поступить по-другому. Помните, когда вы были ребенком, ваши родители учили вас «золотому правилу»? Почему бы во взрослом возрасте не относиться к другим так же, как ты хочешь, чтобы относились к тебе? Итак, к счастью, будучи частной компанией, не имеющей внешнего влияния, которое могло бы заставить меня поступить иначе, я решил, что мы покончим с этими ценовыми играми и будем подавать пример. Для наших клиентов SimpleRisk это означает следующее:
- Наши цены прозрачно опубликованы на нашем сайте. Вам не нужно писать нам по электронной почте, подписываться на рассылку или даже разговаривать с продавцом, чтобы узнать, какие продукты мы предлагаем и цену, которую вы заплатите. Вы точно знаете, что получите, еще до того, как установите пробную версию.
- Мы предлагаем единовременную скидку 10 % на первоначальную покупку для любого клиента, желающего разрешить нам разместить свою ссылку и логотип на нашем веб-сайте. Мы не хотим просто продать вам товар. Мы хотим быть вашим партнером в управлении рисками. Разрешение нам сообщить ваше имя другим потенциальным клиентам имеет для нас ценность, и мы хотим поблагодарить вас за это.
- Мы делаем возможности менеджмента рисков и соответствия доступными для каждого. Мы оценили наши опции SimpleRisk Extras и SimpleRisk Hosted таким образом, чтобы они были гораздо более рентабельными, чем любой другой инструмент управления рисками, а SimpleRisk Core предоставляет все основные возможности GRC, необходимые организациям, в качестве бесплатного инструмента с открытым исходным кодом.
Если вы рассматриваете возможность использования SimpleRisk, то это потому, что вы хотите сосредоточить свое время на вещах, которые важны для вашего бизнеса, например, на управлении рисками, а время, потраченное на переговоры о ценах, — это просто упущенная возможность. Мы надеемся, что вы оцените этот радикально прозрачный подход к ведению бизнеса и с нетерпением ждем возможности работать с вами.
Источник: https://www.simplerisk.com/blog/pricing-integrity-and-why-we-wont-play-the-pricing-games
Ну почему не все вендоры инфобеза такие прозрачные? Человек выражает те мысли, которые многим наверное приходят в голову, кто постоянно сталкивается с ценовыми играми со стороны как отечественных, так и иностранных вендоров, которые сродни жульничеству. Они обычно прикрываются тем, что не хотят раскрывать свою ценовую политику конкурентам. А мне почему-то кажется, что для них еще более важно скрыть свою ценовую политику от своих клиентов, чтобы цену можно было «натянуть» на любой бюджет. Мотивация понятная. Меркантильные интересы движут бизнес. Но как-то противно. Вендоры инфобеза по-идее должны вызывать у клиента безграничное доверие, олицетворяя собой честность и неподкупность. И тут эти ценовые игры с клиентом.