Марк был озадачен текстовым сообщением, уведомлением о доставке посылки от Amazon: «Попытка доставки пропущена! Нажмите на ссылку сейчас, чтобы перенести дату, иначе ваша посылка будет возвращена». Марк не мог припомнить, чтобы в последнее время заказывал что-нибудь онлайн, но, честно говоря, он заказал так много вещей, что это было легко забыть. Не желая пропустить какие-либо посылки, он щелкнул ссылку, и загрузилась страница с просьбой предоставить его контактную информацию, «чтобы обеспечить правильное изменение графика». Сообщение показалось немного странным, но Марк решил, что лучше перестраховаться. Он ввел данные своего домашнего адреса, а затем его попросили предоставить дополнительную информацию, включая данные его кредитной карты. Доверившись компании, он ввел все, что она просила, чтобы обеспечить доставку. Затем страница сообщила, что его посылка должна быть доставлена в ближайшее время. Затем, через пятнадцать минут, Марку позвонили из компании, выпускающей его кредитные карты, и сообщили, что его карта используется для многочисленных онлайн-платежей со всего мира. Марк замер, осознав, что посылки не было и что текстовое сообщение было мошенничеством, целью которого было выманить у него всю информацию, включая кредитную карту.
Ваша реакция?
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1